SOGLASIE
Имиджевая рекламная кампания для Согласие Страхование



Документально-анимационный сериал «ДОВЕРИЕ»

Как провинциалу подружиться с москвичами

Задача
Разработать коммуникационную кампанию на основе созданного агентством позиционирования "Доверие ведёт к Согласию", закрепить за компанией "Согласие" саму тему доверия.

Как Валерия Германика снимает кино
Как приручают слонов
Как снять искреннее кино – история Валерии Германики
Как пилоты побеждают страх
Решение
Сериал «Доверие» – документальные истории о доверии, рассказанные реальными людьми. 12 эпизодов в формате интервью, проиллюстрированных анимацией.
Как провинциалу подружиться с москвичами
Именно документальный жанр своей правдивостью и откровенностью позволил передать глубину тематики доверия. Среди творческой команды сериала знаменитые российские художники-мультипликаторы: Дмитрий Высоцкий, Константин Голубков, Юлия Рудицкая, Святослав Ушаков, Зоя Киреева, Михаил Алдашин, Денис Воронин, Алексей Алексеев.
Как Валерия Германика снимает кино
Как приручают слонов
Как снять искреннее кино – история Валерии Гай Германики
Как пилоты побеждают страх
Проект не ограничивается сериалом. На множестве ресурсов в сети Интернет, таких как Meduza, Tjournal, Лентач, Drom, РБК выходят спец. проекты на тему доверия, флешмобы в соц. сетях, инициируется общественный дискурс. Информационным партнёром проекта является Snob.ru
Как снять искреннее кино – история Валерии Гай Германики
Как пилоты побеждают страх

Результат
«Дмитрий Басов, директор по маркетингу СК «Согласие»: «Мы были уверены, что это будет «бомба», но результаты превзошли все наши ожидания. Действительно, проект буквально «взорвал» соцсети – миллионные просмотры, огромное количество лайков и перепостов, подтверждающих позитивное отношение к сериалу, обратная связь в виде комментариев, где люди высказывали много интересных мыслей по поводу доверия. А также у нас появилась армия поклонников, которая с нетерпением ждала появление очередной серии. То, что люди, благодаря сериалу «Доверие» стали больше доверять друг другу и нашей компании в том числе, подтверждается тем, что количество клиентов СК «Согласие» по итогам первого полугодия 2017 года выросло на 26%! Согласитесь, это серьезный результат»




Другие проекты по рекламе
Made on
Tilda