Русский сахар
Русагро.
Разработка позиционирования и коммуникационной кампании для бренда Русский Сахар

Впервые в России было создано позиционирование и проведена масштабная коммуникационная кампания для такого базового продукта, как сахар.

Задача
"Развести" в портфеле 4 бренда сахара, создать позиционирование для каждого.
Разработать коммуникационную кампанию для бренда Русский Сахар.


Решение
Разработанное для бренда Русский Сахар позиционирование "Семейные Истории" стало основой для идеи собрать истории от каждой семьи в России и поделиться ими со всеми. Для этого была запущена кампания "Поделись Семейной Историей". Несколько групп операторов-интервьюеров отправились в ЭКСПЕДИЦИЮ по всей стране и присылали видео материалы, которые тут же монтировались в видео сюжеты и выкладывались в созданные группы в соц сетях.



Результат
Охват кампании 28 100 000
Просмотры контента 98 300 000
Engagement Rate 167%
Продажи + 61%

Другие проекты
Made on
Tilda