Sharktooth
Diageo
Разработка коммуникационной платформы и кампании запуска

нового бренда рома Shark Tooth




Мировой гигант запускает в России новый ром
Задача
Разработать коммуникационную платформу и кампанию запуска в условиях dark market - почти полного запрета на рекламу алкоголя.
Аудитория - молодые люди 25-28 лет.

Решение
Агентством, вместе со слоганом "Пробуй жизнь на зуб", был придуман визуальный ход - "откус" акулы, который стал символом бренда, и мог применяться без названия рома, а значит, шире, чем места, разрешённые законом о рекламе алкоголя.



Результат
Компания Diageo за 1 месяц распродала весь запас рома, произведённый для периода запуска. Многие регионы на продолжительное время оказались в ситуации out-of-stock.
Другие проекты
Made on
Tilda