Alfa-Bank
Альфа-Банк. Имиджевая кампания 2009 г.

После семилетнего молчания, в самый разгар кризиса 2009 года, в то смутное время, когда многие банки начали нечистую игру с изменением условий для клиентов задним числом и пр., на основе выведенного агентством позиционирования "Честный Частный Банк", Альфа Банк вышел с резонансной кампанией.


Задача
Разработать позиционирование и коммуникационную кампанию, направленную на повышение имиджа банка, привлечение новых и удержание существующих клиентов

С учётом временного контекста, а также силы и уникальности бренда Альфа-Банка, была разработана коммуникационная платформа "Честным быть выгодно", создан креатив для ТВ кампании и наружной рекламы.

Результат
Кампания вызвала огромный общественный резонанс, цитирование на радио и в интернете. Фраза "честным быть выгодно" пошла в народ, стала расхожей поговоркой.
Количество клиентов банка (физических лиц) увеличилось на 9%.
Кампания была удостоена "Гран При" на Московском Международном Фестивале Рекламы.

Другие проекты
Made on
Tilda