© All Rights Reserved. IQ marketing.
LEVEL
Создание бренда девелопера нового уровня

Позиционирование, слоган и динамичная айдентика для компании девелопера, которая растет с каждым новым построенным этажом

Задача
Перед нами стояла задача отразить ключевые преимущества компании застройщика: современный smart подход в строительстве жилых комплексов бизнес и комфорт класса. Хороший вкус и стиль как одно из значимых преимуществ. Высокие темпы строительства.
Позиционированием компании стал практичный перфекционизм. Перфекционизм показывает отношение к делу, продуманность деталей и уважение к клиенту

Практичность позволяет при это отделить важное от
незначительного и ориентироваться на оптимизацию затрат при максимизации полезности

Решение
Было принято решение брендинг отдельных жилых комплексов строить вокруг единого ядра – бренда самой компании, наращивая узнаваемость и доверие к нему. Возможности трансформации, заложенные в логотипе позволили разделить отдельные продукты, сохранив целостность стиля.

Результат
Бренд успешно выведен на рынок, визуальная айдентика широко используется во всех коммуникационных каналах.
Другие проекты