© All Rights Reserved. IQ marketing.
ILE DE BEAUTE
Ребрендинг
сети магазинов
парфюмерии

Сеть магазинов парфюмерии и косметики Иль де Ботэ (группа LVMH) провела редизайн впервые за 10 лет


Задача
Логотип был разработан известным российским дизайнером Андреем Логвиным. Перед нами стояла задача разработать фирменный стиль, и брендбук Компании, обновить ритейл-дизайн.

Процесс
В цветовой палитре доминирует фирменное сочетание черного, белого и бургунди. Эти цвета символизируют многогранность сети: чёрный - благородство, стабильность, бесконечность; белый - чистота, открытость и забота; бургунди - преемственность, творчество, поиск.

Результат
Был разработан полный брендбук, включивший в себя правила оформления по всем каналам коммуникаций бренда
Другие проекты