© All Rights Reserved. IQ marketing.
© 2016 Your company
DIVNOE
Позициониование
и фирменный стиль
жилого комплекса

Позиционирование и генеративная айдентика, которая поможет будущим соседям больше узнать друг о друге


Задача
Создание бренда жилого комплекса, который бы выделился в клаттере безликих жилых комплексов и смог вовлечь аудиторию задолго до начала строительства зданий

Позиционирование
Концепция позиционирования провоцирует жителей и потенциальных покупателей на реализацию их творческого потенциала, при том что наличие четких рамок позволит создать разнообразную и живую картину, вовлечь людей в коллективную игру.

Концепция предлагает людям осознать свой творческий потенциал, которым они обладают вне зависимости от того, чем занимаются. Они творят жизнь, меняют мир вокруг себя, даже если это проявляется лишь в небольших поступках и мечтах. Важно дать возможность им обнаружить это в себе, понять, что они способны творить новое, изменять мир, преобразовывать действительность.

Фирменный стиль строится на идее невероятного многообразия творчества. В каждой букве логотипа заложены графические ключи для образования дополнительной графики.

Мы ограничили количество форм-факторов шестью типами, но сама графика может пополняться бесконечно с помощью разработанного нами алгоритма.
Процесс
Жизненный цикл объекта девелопмента до старта продаж занимает несколько лет, на протяжении этого времени айдентика должна вовлекать новую аудиторию, формировать комьюнити вокруг проекта.
Процесс
Каждый человек, заинтересованный в проекте, может создать свои собственные уникальные буквы и дополнить их пиктограммой, характеризующей его род занятий, хобби или мечту. Тем самым у человека есть возможность через собственный игровой опыт познакомиться с брендом, проникнуться его идеологией и соотнести себя с творчеством.


Айдентика продолжит жить и на момент заселения жильцов в квартиры. С помощью пиктограмм будущие соседи смогут проще завязать разговор и больше узнать друг о друге.

Результат
Результатом стала открытая система айдентики, в создание которой будет вовлечен любой заинтересованный человек, способная стать основой для коммуникаций и пиар-активности бренда

Другие проекты