© All Rights Reserved. IQ marketing.
SHARK TOOTH
Diageo. Разработка коммуникационной платформы и кампании запуска нового бренда рома


Мировой гигант запускает в России новый ром


Задача
Разработать коммуникационную платформу и кампанию запуска в условиях dark market - почти полного запрета на рекламу алкоголя.
Аудитория - молодые люди 25-28 лет.

Решение
Агентством, вместе со слоганом "Пробуй жизнь на зуб", был придуман визуальный ход – след от укуса акулы, который стал символом бренда, и мог применяться без названия рома, а значит, шире, чем места, разрешённые законом о рекламе алкоголя.

Результат
Компания Diageo за 1 месяц распродала весь запас рома, произведённый для периода запуска. Многие регионы на продолжительное время оказались в ситуации out-of-stock.

Другие проекты