© 2016 Your company
OKEY
Гипермаркет Окей.
Годовое стратегическое и креативное обслуживание

О'КЕЙ — крупная российская розничная сеть, включающая формат гипермаркетов и супермаркетов. Это сильный бренд с устойчивым восприятием «выше среднего» по качеству продуктов и сервису, столкнувшийся в период кризиса с проблемой восприятия как "слишком дорогого"...


Задача
Задача для креатива состояла в том, чтобы донести до аудитории новое ключевое сообщение бренда ─ «О'КЕЙ снизил цены».

В кризис покупатели особенно обращают внимание на цены, они являются основным фактором принятия решения о покупке. У большинства рост цен вызывает оправданное беспокойство. Поэтому цены в нашей кампании превратились из фактора стресса в объект шутки.


К созданию персонажей-цен мы привлекли талантливого автора-иллюстратора Оксану Гривину. Вместе с ней придумывали не только цвет и форму каждого персонажа, но и индивидуальные черты, имена, роли, будь то персонаж-«Увалень» или героиня-«Суперчестная цена».

Процесс
Для того чтобы воплотить характерные образы в видео, собрали отличную команду профи: продакшн Ball-park, постпродакшн Optix (Гамбург) и режиссер Исмаил Акар (Гамбург─Лос-Анджелес), покоривший нас не только опытом совместной работы с Д. Лукасом, но и отсылками к братьям Коэнам и Вуди Аллену в тритменте.

Результат
Ритейл сеть О'КЕЙ получила своё «лицо», отличное от всех конкурентов, а креативная идея была признана настолько успешной, что продлена уже на третий год.
Другие проекты