© All Rights Reserved. IQ marketing.
KARUSEL
Карусель. Зимняя кампания
2017

«Карусель» – федеральная сеть гипермаркетов, подразделение лидера продуктового ритейла — X5 Retail Group. Имиджевая кампания в рамках годового контракта на обслуживания сети.


Задача
Сеть гипермаркетов «Карусель» находится в периоде глобальных изменений, меняется многое – от позиционирования до интерьерного дизайна. Поэтому задача при создании новой big idea для рекламной кампании стояла особо деликатная – необходимо было не просто создать яркую идею, но и такую, которая не противоречила бы как сложившемуся имиджу, так и грядущим изменениям.

В случае, когда по законам жанра вы привязаны к локейшену в виде магазина, и к семье, совершающей в нём покупки, качественная и правильная по тональности реализация особенно важна.
Процесс
Для ТВ-кампании была разработана креативная рамка со стихотворной формой в основе, и, несмотря на то, что в роликах по сути семья в магазине, в каждой маленькой истории присутствуют гротескный элемент, интересная деталь либо шутка — нечто нестандартное цепляющее зрителя. Режиссером ТВ-роликов стал Дмитрий Киселев, создатель российской киноудачи 2016 г. — фильма «Время первых»

Результат
По результатам бренд-трекинга за первое полугодие 2017 года. знание бренда с подсказкой значительно выросло и уступает только лидеру рынка "Ашану". А знание рекламной кампании с подсказкой является лидирующим среди всех ключевых конкурентов – Ашан, Лента, Окей. Рекламная кампания признана X5 Retail Group успешной и продлена как минимум еще на год.

Другие проекты