© All Rights Reserved. IQ marketing.
BORJOMI
IDS BORJOMI.
Кампания 2014

Международная рекламная кампания стала первой значительной кампанией после «возвращения» бренда в Россию


Задача
Разработать креативную идею для донесения коммуникационного сообщения бренда «Боржоми. Избавляет от лишнего» и предложить ее развитие в период новогодних праздников под слоганом «Боржоми. Спонсор 1 января». Закрепить территорию «лучшее очищение» и показать эмоциональный бенефит – «наслаждение жизнью», а также показать, в каких ситуациях необходимо очищение.


Ключевое сообщение «Боржоми избавляет от лишнего» было отображено с помощью эффектной метафоры тех «радостей жизни», от которых мы не в силах отказаться, но последствия которых мешают нам жить. Вдохновением послужил известный парад Macy's.
Процесс
Первым ощущением хорошего партнерства в работе над знаковым для бренда проектом стала четкая формулировка инсайта, предложенная агентством «Я хочу есть вкусную еду, выпивать, классно проводить время, потому что я хочу расслабиться, но не хочу иметь тяжелых последствий», где ответом бренда становится «Боржоми избавит от последствий».
Продолжение кампании: Боржоми. Спонсор 1 января.
Для ситуации потребления «Поздний ужин» агентством была разработана концепция под рабочим названием «В постели с врагом», где метафорой переедания выступила гигантская надувная индейка. Позже «враг» был перемещен на диван.
Другие проекты